четверг, 30 апреля 2015 г.

LIFE: На этой неделе... возврат к истокам, взрослые игры и жара в городе!

"Я ощутила проблеск счастливой жизни, а когда начинаешь видеть свет в конце тоннеля, надо хвататься за него всеми руками и ногами пока он не вытянет тебя лицом вверх из болота!..."
Элизабет Гилберт
Теперь, когда выяснилось, что у меня аж как минимум 3 постоянных читателя (спасибо Вам, мои дорогие))), я ну просто не могу остановиться))) Хотя уже реально назад дороги нет, ибо если обернусь, "окаменею"!
Минувшая неделя была насыщенной, интересной, радостной и полной не то, чтобы неожиданностей, но маленьких приятных "нежданчиков" ;)
Много чего еще беспокоит на моем пути по саморазвитию, и так в разной степени будет всегда, но теперь я к этому готова. Пока не могу вставать раньше 9. По одной простой причине - мне снятся прекрасные, вдохновенные и наполненные радостью, гармонией и счастьем сны. Реальность моя тоже небезынтересная, но эти сны меня так увлекают, что проснувшись по будильнику в 6.30-7.00, я вроде бы и выспаюсь, но так хочу досмотреть сон (как интересное кино или книжку), что засыпаю намеренно снова, и ничего не могу пока с этим поделать)))


А вообще пишу сейчас из окопов вещей: почти весь день сегодня собиралась на дачу. Ура! Каникулы))) Которые все равно будут рабочие, но лайт. Пару дней назад грянула жара и мы все обалдели, в прямом смысле этого слова: просто не веря, что жарко, таскали с собой куртки. Но все-таки это прекрасно, когда тепло!
Три вечера провела в компании старых индийских фильмов. Сама не знаю почему, то ли потому что нового ничего приличного не выходит, то ли потому что (скорее всего) хочется чего-то знакомого, расслабляюще-абсурдного, доброго, наивного, нереального)))
 Смотришь их и ни о чем не думаешь, просто улыбаешься, ни тебе войны, ни бед, проблем повседневности, раздраженных людей, хотя странным образом, тьфу-тьфу-тьфу в последнее время сталкиваюсь все больше с вежливыми и приятными людьми.
Кстати, на эту тему у меня на этой неделе тоже был флэшбек, вернее возврат к увлечению передачей "Взрослые игры", сразу оговорюсь, что передача про психологию и обсуждается в ней все на свете. Она шла когда-то по ТВ, но я ее слушаю в записи с большими временным перерывами (то чуть ли не каждый вечер, то месяцами про нее не вспоминаю). И тут вот снова ее вспомнила и прослушала две передачи сразу, в которой очень толковый психолог всю правду матку про все на свете говорит, и все у него так четко, целая система. Но красной нитью одна мысль: наша жизнь - это наши убеждения. Вот убежден ты, что все собаки опасные существа (потому что в детстве тебя напугала собака), таких собак ты и будешь встречать. В общем снова я взялась за проработку своих убеждений, что-то в них все еще не так отчасти.
А еще хорошую тему вычитала в той же "Ешь, молись, люби": определить какой-то город, место, человека или семью одним словом. А-ля Нью-Йорк - достигать, Рим - секс и т.д. Вот все думаю, какие слова для Москва, я, моя семья... честно, так и не знаю пока.
Вообще понимаю, что Москву я не знаю... у меня с ней странные отношения. Из серии "любить нельзя ненавидеть". Я ее раньше всегда не любила или была равнодушной, считала ее бездушной и хотела уехать. А сейчас я понимаю, что нет, наверное еще не люблю, но она мне начинает нравится, становится интересной, хочется обойти ее всю, побывать во многих местах. В мае планирую пару таких вылазок, расскажу ;)
А в "Ешь, молись, люби" я дочитала до Индии и застряла. То ли Италию перевариваю, то ли не готова к Индии, вообще у меня ощущение, что эту книгу можно читать только в состоянии, соответствующем ей и ее настроению. А я сейчас не в Индии душой, на той неделе была в Италии (кстати еще и в универе прослушала пару лекций касательно искусства именно этой страны), сейчас в Португалии, в дизайне-искусстве-декоре, в Москве наконец, но не в Индии. Я хочу достигать, а не созерцать!... вот оно как?! (если честно вырвалось, сама в шоке от того, что сейчас написала, но вывод ошеломиссимо в точку!)
На этой ноте закончу сегодня. Até mais ver ;)

P.S. Взяла велик на дачу! Наконец-то открою сезон))) Укатила...

2 комментария:

  1. Надолго на дачу?? У нас тож очень жарко было, а сейчас пасмурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 3 дня, уже вернулись. Но покататься успела и нафоткать природных красот)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...