среда, 8 апреля 2015 г.

LIFE: "Создай себя заново" + эскизы. Неделя 3.

В связи с большой загруженностью меня, а так же по причине того, что я не люблю, особенно в последнее время, растекающиеся и обтекаемые разговоры (в которые, как мне кажется начинают превращаться мои статьи про "создай себя заново"), решила объединить эти темы в одну. А в дальнейшем снять нумерацию недель и трансформировать темку в еженедельный пост обо всем актуальном.
Эскиз для будущего возможного витража
Сегодня я задумчива, целеустремленна, в процессе глубокого осознания, это похоже на некую внутреннюю медитацию.
Прочитала еще 14 новых статей с сайта Олеси Новиковой (с 19 по 33), стала в последнее время читать ее в электричке. Пока еду 2-3 статьи прочитываю. И польза, и время в дороге занято делом, ну а чаще и больше я ее стала читать, просто потому что во многих ее сообщениях темы перекликаются, транслируются похожие мысли, хоть и толковые.
В этих статьях прорабатывается вопрос "как", то есть если до этого мы пришли к выводу, что нужно меняться и мотивировали себя на это, то тут уже пошли инструкции, можно сказать.
Что касается меня, то я из тех, у кого есть понимание чего хочу, уже что-то делаю, но как часто это бывает понимаю, что этого мало. Я из тех самых, кто делает нерегулярно и не систематически и хочет результатов при этом больших))) Пока я просто хожу, читаю все это и понимаю, как мало я вкладываюсь, как не люблю себя, как часто жалею себя, как часто позволяю апатии властвовать надо мной и т.д. Словом, я это все перевариваю и начинаю больше шевелиться, однако все равно и этого пока мало. Но шаг за шагом буду наращивать обороты и регулярно делать то, что делаю, чтобы стать профи в профессии, чтобы чувствовать драйв постоянно, а не вспышками...
Вот такие выводы на сегодня.
И напоследок немного эскизов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...