суббота, 18 апреля 2015 г.

LIFE: Мысли недели: писать, созидать, меняться к лучшему.

Я вот раньше как-то всегда думала, что писать статьи в блог это чисто вдохновение и все... Ну типа, прёт тебя, пишешь, не прет и ладно. Потом, когда мы завели блог мастерской babUshka я поняла, что писать даже просто по факту событий, происходящих в мастерской - это мало, нужно писать системно, делать черновики, помечать для себя интересные темы...
Сейчас, читая "Создай себя заново", я еще раз уверяюсь в том, что это все не случайно, писать нужно не то чтобы себя заставлять и лить воду в своих постах, но намечать план, выписывать возможные темы, писать черновики - это must. У меня был блог в ЖЖ, который я почти не вела, существовал он в разных видах лет 5.. и чем больше я не писала, тем меньше мне это хотелось делать, и дело было не в том, что ничего не происходило в моей жизни, или я была супер-загружена: были и взлеты и падения, и открытия, и переезды, и путешествия, но я как не писала, так и не стала тогда писать. Потому что не было мотивации, цели, четко поставленной задачи и решения писать, а еще я "страдала" зашоренным сознанием, ленилась, "искала себя", сокрушалась, завидовала, занималась самокопанием и т.д. А ведь блог он собственно и нужен, чтобы разговаривать с собой, выводить себя на некий новый уровень, вести диалог с собой из прошлого...
На этой неделе очень в тему ре-селфа и действий в этом направлении, а еще кучи мысли и воспоминаний, посмотрела фильм "Дикая" с Риз Уизерспун. 
Фильм повествует о жизни женщины, которая после череды неудач и ошибок, боли потерь и с огромными страхами отправилась в самостоятельный поход по Тихоокеанскому Хребту.
Она погрузилась как раз в ту самую среду "подводной лодки" (изоляции), когда вариантов просто нет и все пути отрезаны. Да, сойти с пути можно, но если ты не пройдешь этот путь до конца, то ты так и не узнаешь, что же там на том конце пути, на том конце тебя.
Кино очень мощное, это глубокая драма со всеми вытекающими, и мне этот фильм было даже как-то больно смотреть, но я смотрела, погружаясь внутрь этой истории, чувствуя и переживая все то, через что она прошла и понимая, как много "г" внутри нас всех. Но в то же время смотря этот фильм, я наслаждалась - прекрасными видами природы, свободой и величием путешествий вообще. Очень "трушное" кино, как сказала бы Таня (моя подруга с дредами))), оно обнажает все струны души и даже больше...

За прошедшую неделю я прочитала все статьи Олеси под эгидой "Создай себя заново". Просто погрузилась в них, как в интересную книгу, которую читаешь полночи и не можешь оторваться. Мыслей было много, но и много пустоты, какого-то штиля, погружения в себя, о котором я упоминала в прошлом сообщении. А еще я вспомнила... В некоторых из статей Олеси и даже в истории ее жизни я увидела довольно большие аналогии с собой. Я тоже работала в офисах (не так долго и без удовольствия), я тоже уехала путешествовать, я переезжала в другой город/страну, чтобы найти себя/успокоиться/понять, чего я хочу/начать все заново, я тоже вела себя как помесь "золотистого ретривера и рыбы-прилипалы" в личных отношениях... но самое прикольное то, что я так же как она и как, пожалуй, многие люди, сама во всем начала по-тихому разбираться и на своих ошибках учиться. Я так же ревела в душе, когда жила "не своей жизнью": работала в престижной международной компании и если честно, я даже сама себя считала ненормальной в какой-то степени и не понимала, почему несчастна раз все так якобы круто, не говоря уже об окружающих, которые буквально вертели пальцем у виска, когда узнавали, что я уволилась. Но были и те, кто восхищались, мол, не побоялась уйти в никуда, а у меня на самом деле не было выбора - мне было реально больно так жить, вот и ушла. И права Олеся - смелость нужна не на то, чтобы уйти, ты героем от этого не станешь! Она нужна на то, чтобы реально создать себя и заниматься именно тем, что ты на самом деле любишь, и достичь в этом результатов....
Перестала читать гороскопы (даже в шутку и иногда как бывало), гадать на картах (раньше баловалась, при чем чем запущеннее становилось мое внутреннее состояние и жизнь, тем чаще я это делала), теперь даже мысли такой не возникает, а если возникает, то это скорее некое воспоминание об отжившей привычке, что во-первых еще раз подтверждает мысль о том, что важно то, что мы для себя считаем важным, и во-вторых, что я на правильном пути, раз не бросаюсь больше в попытки предсказать будущее, а сама потихоньку выползаю на путь сотворения этого самого будущего, которое уже формируется. Для себя я пришла к выводу, что более-менее осознанно живу года 3, но по-настоящему реально осознанно на все свои 100 процентов не жила еще ни дня!
Вообще я рада, что дочитала все статьи Олеси, во-первых, потому что я реально на них подсела и не могла успокоиться (и даже начать активно действовать, потому что все силы бросила на осмысление, переваривание информации и работы над своими убеждениями и прочими внутренними зажимами на ментальном уровне), во-вторых, я теперь допоняла все то, что и раньше вроде бы знала, но не могла сама для себя сформулировать и это не может не радовать.
Кстати, отдельное спасибо Олесе за статью с "участием" Ван Гога, ибо я только-только открываю для себя мир искусства и пока только очень смутно знаю работы великих художников, но с каждым днем, я все больше убеждаюсь, что это мое! Мир искусства такой бездонный и прекрасный, в него хочется окунаться бесконечно... В общем я счастлива. Ну а про Ван Гога и прикосновение к другим замечательным творцам я буду, наверное, писать еще не раз)))
Об эскизах: Принципиально не буду выкладывать свои художества этой недели, во-первых, потому что будет отдельный пост, касающийся тех эскизов, которыми я сейчас занимаюсь, во-вторых, потому что я решила еще раз начать все с нуля и снова учусь простейшим вещам в рисовании: простые фигуры и линии, штриховка, тени, перспектива с одной точкой схода, потому что повторение мать учения, и потому что чувствую, что не могу идти дальше и осваивать более сложные вещи, пока действительно хорошо не набью руку на простейшем.

Итог этой недели: я полна сил и желания действовать, не могу и не хочу сбавлять ритм, но на взлете пока трясет, а еще есть страхи, но они меня не парализуют. И я как никогда уверена в том, что ВОЗМОЖНО ВСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...