среда, 1 апреля 2015 г.

LIFE: Эскизы и их отсутствие. Неделя 2.

Так случилось, что почти всю минувшую неделю я проболела. А вчера после 4, вернее даже 5 дней затворничества я в омут с головой погрузилась в мир дизайна и декора на выставке Mosbuild 2015+ударно побила керамическую и каменную плитку в мастерской у нашего любимого маэстро Петра.
Сегодня я, мягко говоря, как пыльным мешком прибитая перевариваю все увиденное, услышанное и произошедшее, структурирую информацию и планирую завтрашний не менее насыщенный день... а так же делаю наброски для дипломного проекта, пытаюсь разобраться в хитростях Архикада, а еще нужно срочно доделывать и доводить до ума эскизы для витражей.... Среди этой развеселой "вакханалии творчества" приятным бонусом пришло чудеснейшее письмо из Чехии от моей незабвенной Янки :) , увидев которое я почти прослезилась! Как же прекрасно, что на свете есть друзья!
А эскизов очень мало и они какие-то "детские" совсем... но зато акварель наконец-то попробовала.
Поднимаю настроение: арт-терапия для простуженной меня
Все, что я люблю :)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...