понедельник, 11 мая 2015 г.

TRAVEL & LIFE: Майские: деревня, изразцы Ярославля, день Победы и Москва-Златые Купола

Прошедшие 10 дней прошли под эгидой поездки на дачу (в деревню) и Дня Победы.
Начну пожалуй, с более свежих событий. 9 мая я весь прогуляла, а на исходе дне радостно поняла, что впервые провожу его с "таким размахом": хотя просто много гуляла по Москве, а не участвовала в шествии "Бессмертного полка" (а вот мои родители даже к их собственному удивлению шли там!) и не смотрела сам парад находясь в гуще событий на Красной площади. Не люблю и не любила толпы, это правда, но как оказалось у меня на счет столпотворений были ложные убеждения, которые базировались на моих детских впечатлениях. Короче, отсюда два вывода: толпам быть))) и "Москва - как много в этом слове...".

Про Москву могу рассуждать часами. Раньше не любила ее, по многим причинам, о коих писать долго, неинтересно и не хочется. В том числе, потому что это в прошлом, в котором копаться надоело. После Индии, Минска и других мытарств (уже скорее душевных), я пришла к Москве сама, с целью не смириться с тем, что теперь я буду жить здесь, а с тем, чтобы принять ее (что уже сделала) и себя здесь-сейчас.
"... куда бы вы не поехали, помните, вы всегда берете с собой себя самого. Не если предпочтете остаться, то примите свою жизнь и свою страну такими, какие они есть..."
Джон Паркин
А в будущем постараюсь (решила хотя бы попробовать, ведь ничего не теряю) полюбить этот город. С этой целью у меня родился план исследования Москвы, прогулок по ней, нахождение заветных уголков и самых красивых, душевных, странных, прикольных мест в городе. Оговорилась об этом уже в прошлом сообщении, а сегодня показываю первые результаты.
Вид на Храм Христа Спасителя с Патриаршего моста
Вид на Москва-сити и другие красоты с Патриаршего моста
Это тоже видно с Патриаршего моста)))
Храм Христа Спасителя
Прикольный тоннель в Парке Горького
Один из видов на Москва-реку и Храм Христа Спасителя, который открывается с Пушкинского (Андреевского) пешеходного моста
Заснула я в тот день с огромным чувством благодарности за жизнь и мир, которыми обязана нашим фронтовикам. Накануне откопали в архивах сайта Подвиг Народа списки наград наших дедов. Гордость и честь!

А до этого была деревня... которую я тоже раньше, а именно в детстве дико не любила, потому что меня туда силком ссылали на лето))) А сейчас, наверное та же история, что с Москвой, хотя искренне полюбить и рваться в эту деревню я вряд ли когда-нибудь буду, но принять и постараться насладиться природой - это то, что я действительно могу сделать и делаю....










Мой верный конь: велосезон открыт!

А еще был Ярославль с его куполами и изразцами:
Изразцы: церковь Богоявления
Изразцы: храм Ильи Пророка

Храм Ильи Пророка

Купола Успенского Собора
Изразцы Успенского собора
Он сам: Успенский собор
Народные промыслы)))
На набережной: панорамка))
Поездка в этот прекрасный город вышла сумбурной и скомканной: бежали от грозы. Но я осталась довольна)))

На сегодня все, скоро вернусь :) Adios amigos!

2 комментария:

  1. Отличное времяпровождение! Надеюсь наша прогулка, когда я приезжала, тебе тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу... не знаю))))... Да, конечно, понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...