воскресенье, 5 апреля 2015 г.

LIFE: "Создай себя заново". Неделя 2.

"The first step to better times is to imagine them"
fortune cookies quote

Другими словами: ступи на путь и начни идти, дорога появится сама собой.

Если честно, я переживала, что будет нечего написать и вторая неделя будет почти такая же как вторая - продолжением уверения во всем том, что я нипасала, обдумала и сделала. Да и подвижек ощутимых, вернее видимых нет... НО написать есть что и на самом деле
"В действительности все иначе, чем на самом деле" 
Антуан Де Сент Экзюпери

Даже когда кажется, что ничего не происходит, на самом деле происходит очень даже много всего... внутри нас-мы отпускаем, переосмысливаем, готовим внутреннюю почву для новых идей и их реализации, но и внешне происходит очень даже много того, чего мы с первого взгляда не видим, оно проявится тогда, когда мы будем внутренне готовы (хотя совершенно неожиданно)...
Пример: я могу по несколько дней ходить вокруг да около эскизов, задумки будут роиться в голове, на кончике карандаша или кисти, но окончательного образа, картинки не получается сразу, ее нужно выносить что-ли. И чаще всего подсказки приходят вроде бы случайно (кто-то прислал картинку для вдохновения в сети, или что-то увидела на улице, в природе, или сон приснился), но хоть этого и не видно, все эти знаки, сны и т.д. они приходят как ответ на нашу внутреннюю работу, запрос, поиск решения...
А еще я чувствую, что мне просто необходимо писать, выплескивать куда-то все, что со мной происходит, тогда "переваривание" событий происходит быстрее и продуктивнее, появляются новые стимулы и больше места внутри меня для чего-то нового будь то идеи, проекты, чувства, мысли и действия в том числе.

На данный момент:

  • Прочитано 9 статей (с 10 по 18-ю)
  • Воплощаю тихим сапом, медленно пока, мощную мысль: СИЛА ДАЕТСЯ НА ДЕЛО. Дел у меня хватает, поэтому и сил прибавляется.
  • Незаметно для себя, но стала применять формулу "творим на уровне действий и слов", чувствую, что работает. Мысли и чувства пока не всегда получается пустить в нужное русло, но я, как оказывается меланхолик (какая-то довольно приличная часть меня) и это для меня новость, думаю как с этим жить... шучу, но на самом деле еще раз понимаю, что все-таки несмотря на многие уроки судьбы, еще плохо себя знаю, вернее не умею с собой договариваться .

«Бороться и искатьнайти и не сдаваться» 
заключительная строка из хрестоматийного стихотворения лорда Теннисона «Улисс» (в оригинале: To strive, to seek, to find, and not to yield), в последствии это девиз романа "Два капитана" В. Каверина.
  • Вкус жизни - в творении. Эта мысль красной нитью проходит через все мои мысли последних дней.
  • Разобрала оставшийся хлам. До сих пор удивляюсь, что на мейле нет завалов.
  • Ложусь в 1-2 ночи с приятной усталостью, довольная прожитым днем, встаю в 7-8. Просто потому что хочу вставать и жить сегодняшним днем. Да будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...