четверг, 23 апреля 2015 г.

TRAVEL & LIFE: На этой неделе я..., или мое итальянско-португальское помешательство, путешествия и я!

Итак, продолжаю серию еженедельных записей, что бы ни было)))
Вся эта неделя ну просто пропитана Италией, португальским, ароматом путешествий и работой над дипломным дизайн-проектом (о коем все-таки напишу отдельно, но не могу не упомянуть, так как собственно живу этим и мне он даже уже снится - текстуры, фактуры, материалы, цвета, чертежи, экскизы... Но самое парадоксальное, что впервые в жизни мне нравится то, чем я занимаюсь профессионально (не считая handmade)! чем больше погрязаю в этом, тем больше мне нравится, не просто нравится, а я в восторге!!)

Однако, вернемся к Италии! Странным образом, но я столкнулась случайно с этой страной во многих мелочах за последние несколько дней. Сначала узнала, что подруги укатили туда, затем посмотрела выпуск передачи "Орел и Решка" про Неаполь


(он мне дико понравился, потому что "там все такое обшарпанное", как сказала бы Вика, а еще образ и атмосфера этого города как-то очень хорошо ложатся на мой дизайн-проект вышеупомянутый, вернее как-то дополняют его и вдохновляют меня))))... затем я притянулась к книжке "Ешь,молись, люби", которая уже давненько ждала своего часа и пылилась у меня на полочке (скорее она притянулась впоследствии моего погружения в тексты Олеси Новиковой, но и не только)...
А вообще я все больше и больше убеждаюсь, что в жизни (особенно если относиться к ней проще) все приходит каким-то мистическим способом к нам. Я вот сейчас сижу и чувствую всем естеством сей факт, что вот захочу, задамся целью и будет... и настолько это сильно, что реально "бойся желаний своих, они же могут исполнится!"))) Что касается Италии в целом, то я туда конечно же хочу и не раз, уже слюнки текут, так я предвкушаю... хотя пока только предвкушаю составление плана поездки. Как минимум для первого раза Рим и Неаполь, хотя там же еще Венеция (которая скоро затонет, так что надо рвать когти!))), а еще Сицилия, Тоскана (от одного этого слова я уже тащусь!)... Короче, я посылаю запрос Вселенной и всем моим друзьям (в первую очередь тебе, Тань!), кто тоже хочет "дикарями" (по-другому не люблю) в Италию: а давайте начнем планировать. ;) И тут слышу "та-да-да дам", ибо нечто похожее мы делали с Индией, но это совсем другая история, которую я кстати хочу рассказать во всех красках здесь, ну или хотя бы частично)))
Вообще вся эта тема Италии всколыхнула во мне мою авантюрность в очередной раз, захотелось тоже прям взять и написать книгу про путешествия, сквозь призму этнологии, культуры и нравов, и самое главное, пропуская это через себя (как много я хочу)))
"Если можете не писать, не пишите", - прочла я недавно. Хоть и парадоксально, но я не могу не писать (во всех смыслах этого слова), из меня "летят птицы" (образно говорю, вспоминая одну историю, которую услышала на днях). И это такая "непостижимая, но прекрасная тайна", как и все в этой жизни.

Еще про путешествия пришло вот такое сравнение: они как очки для коррекции зрения! Вот ты живешь дом-работа-учеба и т.д. и ты как бы без очков с подсевшим зрением, все как в тумане, на глаза опускаются шоры, а потом бац - едешь куда-то: спонтанно ли или запланировано, на долго ли или на пару дней, но у тебя спадают эти шоры, ты словно надеваешь очки и все видишь так отчетливо, сочно и реально, что начинает казаться, что и не жил вовсе, открывается "третий глаз", жизнь приобретает некую небывалую насыщенность, становится какой-то сумасшедше-прекрасной в своей вроде бы обычности... и дело даже не в достопримечательностях, людях или природе (хотя они тоже имеют мощное влияние), но дело в тебе, ты сам начинаешь жить моментом, потому что может быть никогда здесь не очутишься, надо взять по полной и насладиться на все 100. Возвращаешься домой, идешь на работу и даже в первое время ты и дома живешь "полной жизнью", но потом снова на глаза опускается эта пелена, которую способны развеять только хорошие люди рядом, любимое дело, любовь и близость, радостные встречи, походы на интересные мероприятия... и снова ПУТЕШЕСТВИЯ, а еще их предвкушение и планирование - обожамс!!! 
Пишу это не для того, чтобы вознести путешествия и принизить повседневность, а просто констатирую факт. Было время, когда я жила от путешествия к путешествию, а дома только и делала, что тосковала, пока не поняла, что созидать не менее замечательно и даже более значимо для меня. А вокруг столько всего интересного рядом! И "нет в мире ничего более прекрасного, чем СДЕЛАТЬ хоть каплю добра!"

О португальском скажу так: я влюблена!! Вот читаю у Гилберт про итальянский и понимаю, что все это в тему и к португальскому! Какие же великолепные, красивущие, вкусные (везде уже это слово и его много), шикарнейшие языки! Я таю, когда слушаю их и впадаю в какой-то транс!
У меня каждый день заедают какие-нибудь португальские словечки или фразы. Мое любимое на сегодня vestido (платье) и в тему к нему песня Vestido Estampado.
И вообще мне кажется, я не в себе: накачала книг, какой-то фильм, аудиосамоучитель... и если раньше мне хватало 1-2 упражнения в день на телефоне (прога Duolingo), теперь мне хочется понять каждое слово в песнях, каждую фразу, прохожу сразу несколько упражнений, хожу и твержу везде словечки, установила португальскую раскладку на клавиатурах, заказала 2 книги (по грамматике и чтиво: и я же буду читать сидеть ночами!) Словом, чистое безумие!))) А вообще я всегда болела за Португалию на чемпионатах по футболу, ха ха))
Про меня: Я опять становлюсь цепкой, дерзкой, уверенной и иногда даже слишком, в какой-то степени циничной и непробиваемой, иногда наглой, но там где надо, а там где раньше у меня были зажимы, я проявляю эмоции, могу прослезиться, заплакать не стесняясь (от умиления или радости), хотя нет, все-таки смущаюсь. Наблюдаю расширение своих навыков, например с теми же цветами и оттенками: я раньше была убеждена, что у меня бирюзовый лак, недавно накрасила им ногти и поняла, что он серо-голубой и если в нем и есть капля зеленого, то совсем малюсенькая.
Стала больше доверять своему вкусу и чутью, слушать себя.
А еще я ценю себя и как бы это правильно сказать "лелею" (есть очень точное слово в английском для этого - "cherish") и своего внутреннего ребенка, и свои сильные, взрослые стороны, при этом все это как-то цельно и гармонично, как частички мозаики сходится в одну единую картину меня настоящей.
Из неудач: Начала носить резиновый браслет, намереваясь 21 день прожить без жалоб. Какой там! Первый день продержалась больше всего, но вечером уже сорвалась, второй день продержалась до обеда, а на третий уже с утра бесилась на всех и вся. Пришла кстати к выводу, что мне ну просто необходим день в середине недели ДЛЯ СЕБЯ, жаль, не всегда могу себе это позволить.

Muito obrigado тем, кто дочитал до конца)))



6 комментариев:

  1. С браслетом хорошая идея, поддерживаю!!!
    Западная Европа у нас будет в планах, точно, но не сразу, пока вот, хотя бы мне на Балканы удалось бы выехать, а перед этим еще к маме в Минск съездить))

    ОтветитьУдалить
  2. Браслет больше 3 дней не удалось носить, пока сняла - много ругаюсь на комп, который тормозит при работе с Архикадом и др.прогами.
    Желаю тебе исполнения ближайших заездов! ;) У меня тоже в ближайших планах другое (не Италия в смысле), но сама знаешь, надо как минимум все за полгода начинать планировать, а то и за 2 года (в зависимости от масштаба прожекта и других аспектов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Больше не пробовала повторять носить?) Балканы на ура прошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у мя наконец-то картинка появилась)))))) терь все увидят какая я красивенькая, хыхых

      Удалить
    2. Пробовала носить, но больше недели не получалось. Про Балканы клево, я не сомневалась, что все пройдет на ура!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...