четверг, 23 апреля 2015 г.

DECOR: Декоративно-прикладное: керамика,мозаика,стекло

Я всегда делаю то, чего еще не могу сделать, для того, чтобы научиться это делать…
Винсент Ван Гог

И все таки.... о насущном... то бишь о творчестве!
Сегодня моя жизнь - это по большей части учеба и еще раз учеба, а еще творчество, немного путешествий и много планов и задач. В последнее время все больше и больше начинаю задумываться о том, что делать по окончании учебы, где и как искать заказчиков, работодателей, и как во всем этом огромном мире конкуренции не потеряться, не расплескать все то, что взращивала и воспитывала я в себе все последние месяцы и даже годы, а именно уверенность в своих силах и много чего еще...
Однако не хочется сейчас "размазывать" эту тему по всей сегодняшней записи, все-таки девиз мой "меньше слов, больше дела" и хочется именно показывать, что я делаю и где бываю.
Итак, сейчас у нас дизайнеров-декораторов один за другим идут профильные декораторские предметы, от которых я в величайшем восторге!

Один из таких предметов - это керамика, он же гончарка, хотя забегая вперед, скажу, что гончарный круг так и остался для меня мечтой и зарубкой из серии "попробовать" на будущее.
Ну а пока я таскаю в сумке керам.плитку и корплю над нею в попытках расписать красиво! :)
А это мои керамические "поделки":
Свежеслепленные, еще не обожженные. Материал: шамот.
Неведома зверюшка)))
Бегемотик, блюдце-око и софффф
Наш преподаватель - Петр Хохловкин - особенный человек, я им очарована. Встречая в жизни таких людей, общаясь с ними, я убеждаюсь, что возможно все. Все больше и больше понимаю, каким человеком я хочу быть, и еще... что я на правильном пути. ;) И группа у нас хорошая! Мне вообще с этим везет по жизни, столько классных людей встречаю.. уж не знаю удача ли это, или просто моя способность видеть в людях хорошее. Так или иначе, я счастлива)))

А вот результаты моей работы над мозаикой (обратный набор). Всю технологию описывать не буду, все инфо есть в интернете.
В мастерской у Петра
Моя прелесть
И я довольная
Ну и конечно же нельзя не сказать о занятиях по стеклу! Первая лекция для меня была чем-то из ряда вон, я за всю жизнь не знала о стекле и витражах столько, сколько нам рассказала и показала Катерина (спасибо ей огромное)))! И иначе чем "стеклосмятение" я этот предмет про себя и для себя не называла. Однако это не помешало мне быть в полном восторге от него!))) Работать со стеклом, пожалуй, тяжелее всего для меня пока и из-за его колкости, и из-за того, что огонь, печи... хотя все равно увлекательно! На практике я делала фьюзинг.
Почти готово...
Спеклись, голубчики!!)))
Вот такие новости "с полей"! Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...