четверг, 26 марта 2015 г.

LIFE: "Создай себя заново". Неделя 1.

"Мы жизни учимся в пути туда, куда должны идти"
Теодор Рётке


Изначально я отнеслась довольно скептически к идее читать этот сайт, ибо много подобных статей и книг читала ранее и как говориться что в лоб, что по лбу... не в том смысле, что те книжки ничего не давали, просто я была не готова меняться. Да, я хотела чтобы что-то (какая-то чудесная сила) или кто-то просто взял как в сказке и сделал всю работу за меня, а сама я при этом сидела и жалела себя! И все-таки если бы я не читала те книжки, если бы я их не обдумывала, если бы я не дозрела, и если бы я была не я, то и эти статьи Олеси прошли бы стороной... А так они подействовали как холодный душ.
То есть главный вывод и хоть и небольшая,но победа на сегодня для меня - это то, что я созрела для изменений, для решения вопросов, которые годами назревали в моей жизни и накапливались мертвым грузом внутри меня... При этом очень важно что, я наконец-то безоценочно научилась смотреть на себя со стороны и отвечать на так называемые "неудобные вопросы"...
А все-таки... что же такое ре-селф, что я прочитала за эту неделю, что я осознала, сделала и наконец к каким результатам пришла на практике (помимо вышеозначенных выводов и желания работать над собой и далее).
Если в двух словах, "Создай себя заново" - это проект из серии "пойми себя, найди себя и будь собой"))) И еще раз повторюсь, что важно тут скорее не то, что написано и как (хотя это безусловно играет большую роль: спасибо автору за структурированный, логичность, откровенность ), а то насколько мы сами готовы к реальным изменениям, насколько глубоко мы готовы копнуть внутри себя, не боясь откопать там большущую кучу Г... а именно это мы чаще всего и обнаруживаем, нашла оную кучу в себе и я... Ну а дальше все по плану: начинаем разгребать, чиститься, не спеша приходить к своим истинным целям и в соответсвии с этими новыми целями наполняться чем-то более благоухающим...
Читая статьи, я поймала себе еще и на такой мысли: вот вроде бы все на поверхности, все это и так знаю или по опыту, или по другим книжкам, цитатам и т.д., но все-таки как мощно написано.

Результаты недели:
  • Прочитано 9 статей с сайта re-self.ru,
  • Проведена уборка завалов на компе (фото, фильмы, музыка, программы, картинки, файлы и прочее-прочее) кардинальным, так сказать решительным методом, а именно: что более менее важно-нужно записано на диски, остальное удалено, оставлено только то, что реально находится в динамике, работе или просто должно быть под рукой (что немаловажно, так как пункт "разгрести завалы в компе" стал для меня ежедневным, ежемесячным и ежегодным вот уже последние года 3, но теперь его там не будет, просто потому что завалов больше нет и приняты меры по предотвращению их дальнейшего появления), так же полностью разобрала и-мейл (2000 писем как не бывало), удалены непонятные френды, левые новости, рассылки и проч.... 
  • Разобрала стопки своих журналов и книг, большинство вынесла в подъезд (судя по тому, что на следующий день их и след простыл, соседи в восторге).
  • Пересмотрела вопросы где я, что меня сюда привело, хочу ли я здесь быть, зачем что-то менять. Какие-то прежние задачи и цели просто в топку - за нерационльностью. Стало легче. Правда!.. Как-то на физическом уровне даже. 
  • Жизнь действительно ускоряется. Цели выбраны, пути для отступления отрезаны.
  • Написала письмо себе самой в будущее (оказывается есть в интернете целый сервис для этого)
  • Рисую эскизы, учу португальский маленькими порциями, но каждый день
  • У меня 2 дизайн-проекта один другого краше, масса интересных культурно-просветительских, вдохновительских и просто отдыхательных мероприятий уже приведены в исполнение или планируются (театры, выставки, факультативные занятия по учебе), интересные люди вокруг...и самое главное я ощущаю тот самой драйв от жизни, от каждого мгновения, и сейчас тоже!
"Особенного места (города, страны, дома), где можно начать двигаться к конкретным мечтам и целям, — нет. Существует только – здесь и сейчас".
Олеся Новикова 
Кстати этот блог - один из результатов начала работы над собой (еще до начала прочтения статей).
И говоря словами чеховского героя (кстати, снова открываю для себя этого автора): 
Жизнь выделывает иногда такие salto mortale[1], что только гляди и в недоумении глазами хлопай.   
"На пути" Чехов А.П.
А еще все-таки нужно все делать более спонтанно и ковать железо пока горячо:, рисовать в электричке, писать диплом среди ночи, потому что вдохновение, образ или мысль пришла вдруг, потому что если ждать до утра, все может улетучиться или идея покажется глупой, так и останется не реализованной даже хотя бы на бумаге.
А Олеся все-таки мудрый не по годам человек, за что ей большое спасибо.

P.S. Перечитала себя и поняла, что получилось мутно и много слов... больше дела в следующих включениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...