среда, 18 марта 2015 г.

LIFE: Вдохновение недели, или ответы, которые приходят из Вселенной

Бывают такие дни, когда я сижу и туплю!... :/ Делать толком ничего не могу, ибо все, за что бы ни бралась, кажется скучным, бесцельным и как следствие - не получается. По сему в подобном состоянии стараюсь делать максимально монотонные, не требующие участия мозга, те, которые могу делать на автомате, дела а-ля уборка, разбор шкафов, вышивка или вязание простых узоров... Короче, сегодня у меня один из таких дней, ко всему прочему жутко болела голова, НО самое важное не это, конечно, а то, что подобные тупняки почти всегда выливаются в некие всплески активности, креативности, рождение идей или появление второго дыхания... и я могу после дня бездействия просидеть всю ночь, занимаясь этими идеями.
Напрашивается два вывода из всего вышесказанного:
1. важно научиться спокойно относиться к подобным периодам затишья и слушать себя, 2. Улавливать и как-то для себя фиксировать все, что посылает Вселенная (всегда, но в эти периоды особенно), потому что иной раз и даже зачастую самые пустяковые вещи на поверку потом выливаются в интересные идеи или просто стимулируют на творчество, саморазвитие и т.д....
На этой неделе у меня было два таких казалось бы неуловимых, но важных вдохновляющих посыла, которые пришли ко мне из ниоткуда, просто кто-то кинул ссылку, просто сама случайно увидела...

Первым таким подарком судьбы стал фильм Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту (2009). Надо сказать, Мерил Стрип тут просто бесподобна и ее героиня - это просто открытие!
Но мне хочется сказать обо всем фильме, выразить благодарность за его существование вообще и за то, что он попался мне)))
Фильм получился удивительно добрым, живым, значимым, но самое главное - вдохновляющим! Не буду расписывать сюжет, рассказывать о героинях, просто скажу еще, что помимо вдохновения, ко мне из этого фильма пришла идея, которая и раньше у меня была, но я все откладывала. Словом, я буду каждую неделю выкладывать все эскизы, зарисовки, "почеркушки", которые я сделала в течение последних 7 дней, то есть как минимум в таком недельном посте будет 7 картинок (по одной на каждый день недели)... Это и стимул для меня, и развитие, и своего рода игра. Было бы, конечно, очень круто, если бы кто-нибудь их комментировал, критиковал, давал советы... Короче думаю, стоит попробовать. Отсчет дней начинаю сегодня и в следующую среду обязуюсь выложить первую партию рисунков.
***
Вторая весточка-подарок Вселенной - это сайт девушки по имени Олеся Новикова под названием "Создай себя заново"... А началось все с того, что я решила завести новый блокнот. Дело в том, что последний год я вела несколько разных блокнотов, хотела разделить по тематикам интересы, увлечения и для всего завела разные тетради-блокноты, но все-таки спустя время поняла, что удобнее по-старинке: один блокнот для всего (идеи, планы, мысли, зарисовки, заметки, памятки и многое другое), кстати пробовала и в электронном варианте разные приложения... Перебирая ко всему прочему и старые записи, я пришла к выводу, что есть то, что я годами пишу и переписываю, но так и не могу разрешить, но есть много и того, что уже отжило и, как говориться, "давай, до свидания"...
И вот тут как раз мы подходим к теме "Создай себя заново", ссылку на нее получила случайно, хотя открыв страницу, поняла, что и раньше знала-сталкивалась-читала отзывы на книгу... НО помятуя о той самой штуке из пункта #2 (Улавливать и как-то для себя фиксировать все, что посылает Вселенная), я принялась за чтение самой свежей статьи Олеси. Не могу сказать, что все, что она пишет некое откровение, да и не все темы лично мне интересны, но справедливости ради надо сказать, что она во-первых молодец, а во-вторых большая молодец, что делает все это и пишет. Мне импонируют люди, которые делают то, что им нравится и как-то при этом помогают окружающим.
Однако, вернемся к нашим баранам... И вот я сижу с блокнотом в обнимку, читаю очередную статью с вышеозначенного сайта и задумываю следующее: а буду-ка я читать каждый день по одной статье и анализировать прочитанное, делать выводы, работать над собой. И опять-таки каждую неделю подводить некий итог здесь... по четвергам (ибо среда уже занята постом "Эскизы недели"). Решено ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...