среда, 11 марта 2015 г.

LIFE: Весенняя пора

Медленно, но верно наступает весна. Обожаю это чувство - предчувствие весны, тепла, когда на улицах еще может лежать или падать с небес снег, ветер гнуть свою линию, а в воздухе уже весна, она неуловима и лично для меня выражается в особом запахе свежести, который появляется ниоткуда, просто так, и это прекрасно.
Хотя сейчас уже весна все больше и больше начинает входить в нашу жизнь и это не почувствовал, наверное, только тот, кто живет в чулане...
Для меня весна - это всегда символ выхода из спячки всего и вся, символ изменений и... открытые окна, через которые слышны все звуки улицы, это напоминает мне об Индии, о тех двух жарких месяцах, которые я прожила в Ченнаи, мы так же постоянно жили с открытыми окнами и слышали (вольно или не вольно слУшали) шум улиц - гудки клаксонов, карканье ворон, крики, разговоры, смех людей, песни и музыку...
Хоть немного охладиться во время изнуряющей жары - всеобщее желание! ;)
Странно, но никогда не думала, что подобные воспоминания могут нахлынуть так внезапно, и накрыть целиком, я на несколько минут словно снова там!.. Хотя возвращаться именно в то время я не хотела бы, просто потому что уже его прожила и мне достаточно воспоминаний, просто потому что жизнь идет дальше, просто потому что сейчас в моей жизни все не менее интересно, чем тогда, хоть и по-другому.
А вообще про Индию буду писать много и может быть кому-то покажется нудным))) Но Индия - это моя любовь, моя боль, моя душа.. Индия - это сама жизнь! Туда приезжаю, и ничего мне больше не надо, я просто счастлива и всё. Сейчас учусь и уже умею жить так же и здесь, наслаждаясь каждым мгновением (хотя все-таки еще не всегда получается), и этому по большей части тоже научила меня эта страна.
Хотя вообще-то мой пост сегодня про весну))) Весна рождает и желание творить, объять необьятное, завершить начатое и начать новое, одним словом весна вдохновляет!
И создалась у меня в этом ключе вот такая весенне-свежая косметичка (продается, кстати, если что ;)
И вот уже прямо тянет, ой как тянет схватить велик и пойти кататься в лес!! Уже скоро... УРАААА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...