вторник, 27 октября 2015 г.

DECOR & LIFE: Что такое Pinterest и "с чем его едят"?

Сегодня я решила сделать мини-обзор сервиса Pinterest, а именно немного порассуждать о том, зачем он нужен нам всем, а в частности дизайнерам, фотографам и другим людям творческих профессий.
Как обычно буду плясать от печки, то есть от себя и своих мотивов, взглядов на сей вопрос.
Кстати, в тему натолкнулась на статью о важности и нужности Pinteresta, покажу ее и вам: Почему у каждого дизайнера должен быть Pinterest
Итак, зачем я пользуюсь этим сервисом:
1. Вдохновение для жизни, творчества и работы
2. Простота работы со всеми нужными картинками. Пожалуй, здесь самый обширный обзор картинок на любую тему. Раньше, если меня интересовала какая-либо тема и нужны были картинки, я лезла в поисковик. А потом долго что-то отбирала, сохраняла, создавала папку на компьютере и т.д. Теперь же я иду в Pinterest по двум причинам: 1.здесь реально четко можно найти то, что я ищу, ничего лишнего! 2. есть возможность сразу сохранить себе эту картинку на соответствующую доску (папочку). Плюс ко всему я имею доступ к Пинтересту со всех гаджетов, а вот если картинки в папке на рабочем столе компьютера, то с телефона в нее уже не залезешь.
3. Насмотренность, развитие визуального восприятия и чувства вкуса
4. Новые идеи и реальные схемы или мастер-классы как сделать что-то (DIY, handmade) в картинках. А как известно: для того, чтобы импровизировать в той или иной технике ручной работы, нужно сначала отработать технику на основе каких-либо МК, схем, инструкций и т.д.
5. Лично мне очень нравится создавать альбомы а-ля "не забыть сделать, попробовать, wish list", они и помогают помнить и знать, какую именно вещь я хочу, и служат своего рода досками желаний, просмотр и пополнение которых мотивирует на сбывание этих самых желаний)))
6. "Всегда в тренде". Благодаря Пинтересту можно всегда знать, какие тенденции сейчас властвуют в мире моды, дизайна, декора, хендмейда и не только. А зная тенденции можно не только им следовать, но и правильно их нарушать или создавать на их основе что-то еще более интересное. А самое главное, если ты в Пинтересте, ты уж точно не сделаешь что-то совсем точно такое же как твои коллеги, так как будешь предупрежден)))
7. Ну и да. Pinterest и ведение досок на узкие темы а-ля "выбираю вещь" очень помогают разобраться в себе и снимают проблему выбора.
О возможностях в работе с коллегами и клиентами:
- возможность подписываться и просматривать картинки наиболее интересных коллег со всего света
- подписка на человека или на его отдельные доски дает возможность всегда видеть обновления на интересующую вас тему (когда он обновляет доску)
- возможность создать одну доску на нескольких участников, при этом каждый из них будет видеть ее как свою, иметь возможность добавлять картинки и т.д.

Кстати, есть возможность сделать себе в браузере кнопку Pin it и тогда любую картинку из сети можно будет сохранить себе на доску (однако у меня эта кнопка всегда почему-то сама собой исчезает из браузера).
Из минусов: в Пинтересте очень велика вероятность залипать дольше, чем ты рассчитывал, потому что там реально много прикольных картинок))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...