пятница, 2 октября 2015 г.

DECOR: Основы свадебного декора, или свадебные хлопоты

Итак, мои путеводные нити судьбы, не долго думая, привели меня к свадебному декору, что, кстати, не так уж удивительно ;)
Началось все одним прекрасным летним днем, когда я только прилетела в Крым, моя сокурсница и коллега Маша кинула клич на предмет того, кто бы хотела поучаствовать в организации свадьбы. И вуаля!)))
И так как я была практически новичок в сфере оформления именно свадеб (как говориться "я не волшебник, я только учусь"), этот опыт стал для меня интереснейшим и полезнейшим, чему я как обычно несказанно рада и благодарна!
Итак, вкратце азы свадебного декора в картинках, или что нужно успеть сделать до того, как приедут гости и молодые:
1. Оформить президиум (стол молодых + "задник" (что за спиной молодых))
Особое внимание деталям
Свадьба в стиле travel
Чемоданное настроение
2. Цветы! всегда, цветы везде)
Мы использовали много садовых цветов, которые вписывались в концепции наших свадеб.
Наш флорист Элона создала вот такие произведения искусства для свадьбы в стиле путешествие:
3. Стулья! ох уж эти ленты...
4. План рассадки и нумерация столов
5. Декор столов для гостей
6. Стены и потолки: оформление зала
7. Сладкий стол
Бонусами на разных свадьбах могут выступать: оформление зоны для фотосессий,
оформление входа в зал и многое другое
Важное место во всех этих изысках занимают оригинальные придумки, иначе свадьба рискует стать шаблонной и бесхарактерной.
Но самое главное, это все-таки настроение, атмосфера, соавторами которой мы становимся, и вот тут наша основная профессиональная задача - уловить флюиды места, молодых и их близких, атрибутики и даже персонала ресторана... Это как раз тот случай, когда "если важно хоть что-нибудь, то важно все"!
Отдельной строкой идут тематические свадьбы, как например, в нашем случае - свадьба в стиле travel. Кто-то их не любит и не понимает, кто-то наоборот считает, что сюжетность и тематика свадьбы может придать празднеству особый характер и изюминку. Мне они по душе, как декоратору, так как есть, где разгуляться, но как девушка пока незамужняя я сто раз подумаю стоит ли браться за подобные темы, когда придет время.

Ну и конечно, нельзя не сказать об особенностях работы в команде. Здесь, пожалуй, достаточно плюсов, но есть и минусы. Но самое основное, конечно, чтобы был кто-то главный, но никто не тянул "одеяло на себя", чтобы мнение каждого члена команды учитывалось и получилось прийти к компромиссу.. Об этом можно писать долго и, возможно, я чуть позже вернусь к этой теме.
Кстати данный опыт стал для меня еще более интересен тем, что мне выпала честь поработать фотографом всего этого буйства декора. Насколько хорошо получилось, судить вам)))

P.S. Я долго думала о том, что пора делать мой блог более профессиональным, полезным, конструктивным, но чем больше размышляю об этом, тем больше понимаю, что я хочу сфокусировать свое внимание на том, что у меня лучше всего получается - рассказывать и показывать, пропуская все через себя, ведь это, пожалуй, самое главное для чего я вообще решила вести этот блог.
Я не хочу и не буду давать советы и уж тем более навязывать кому-то свое мнение, потому что как в профессии помимо основных законов композиции и некоторых других нюансов все субьективно, так и в путешествиях - для каждого человека каждое место имеет свое значение и восприятие, да и вообще я считаю, что важно не само место как таковое, а наши ощущения, которые мы там пережили, именно наши эмоции и, еще пожалуй, мироощущение делают место по-настоящему особенным или нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...