среда, 7 октября 2015 г.

DECOR: Цветы и шишки в дом!..

Чтобы разбавить мои обычные трехметровые статьи, я решила запустить коротенькие записки, которые будут сосредоточены либо на каких-любо мудбордах, палитрах настроения, фотографиях недели (опять-таки вдохновляющих меня), либо я буду в кратце комментировать то или иное новшество, событие, сайт, статью или блог со ссылокой на оную. Как вам идейка? И мне не так много катать, и вам не так много напрягаться, чтобы прочитать))) Назовем такие посты - "экспресс-обзор", или "новость дня", ну или как вашей душе угодно)))

Скажу по секрету, что я уже несколько месяцев пишу заметки под кодовым названием "Записки декоратора". Что приятно, многие из этих моих записей чудесным образом совпадают с тем, что я слышу на мероприятиях от именитых декораторов или читаю в статьях опытнейших коллег. И это наводит на мысль, что все-таки несмотря ни на что, я на правильном пути ;) Чего пока реально не достает, так это практики и востребованности. Но, не будем о грустном...
Так вот, к чему это я?.. В своих записочках и заметочках я недавно пометила очередную закономерность и эдакое неписаное правило домашнего уюта: живые цветы в доме! На мой взгляд и вкус, они должны быть всегда и каждый раз разные в зависимости от сезона и многих других факторов. Аккурат вчера прочитала интереснейший мастер-класс про то, как сделать красивую композицию из репейника: КРАСИВЫЙ БУКЕТ ИЗ РЕПЕЙНИКА. МАСТЕР КЛАСС
Сегодня просто хочу показать, что я принесла из лесу аккурат вчера, когда уже вечерело.
Во истину, такая малость, но красота!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...