воскресенье, 6 сентября 2015 г.

LIFE: Образ мыслей, который меняет образ жизни

"Если хоть что-нибудь важно, то важно всё"

Ну что ж, пора потихоньку отходить от темы Крыма и переходить к будням :)
Минувшие пару недель прошли для меня под эгидой завершения всех начатых дел и совершения давно планируемого. Так, например, я сделала небольшую перестановку в своей комнате, еще лучше обозначив и оборудовав зону работы и творчества, наконец-то купила грифельную краску и покрасила столик (о чем давно мечтала, хотя по большей части это каприз нежели такой уж нужный атрибут для меня, но радует безумно),
довязала сумку (только вот лето прошло!))) и сшила чехол для кистей,

опять-таки НАКОНЕЦ-то переоборудовала часть шкафа в коридоре под хранение тканей и ниток (спасибо Ikea за контейнеры!), выбросила хлам!! (хоть пока и не весь, наверное)...
Меж тем большая половина сентября уже расписана по дням: проекты, мероприятия, выставки по дизайну, декору, рукоделию, досуговые мероприятия и встречи, одним словом я не нарадуюсь тому факту, что жизнь набирает обороты и входит в рабоче-творческое русло!)))
Так же последние дни были богаты на сюрпризы, по большей части приятные, или как минимум очень удивительные. Так например, я была совершенно ошеломлена, когда обнаружила, что после 4 месяцев коротких ежедневных (10-20 минут) занятий португальским для себя я наконец начала реально понимать, как сложить из набора слов предложение, чтобы выразить свои мысли, иными словами начинаю "думать на языке", а это как говорила одна из моих преподов по английскому - самое главное. Ну, конечно, я только в начале пути, однако языковая мозаика португальского начинает складываться.

А еще я открыла в себе фотографа))) Конечно, я только учусь, и это просто увлечение и большой интерес нежели амбиция стать профи, но иногда я думаю, что все-таки профи многое упускают, стараясь понравиться всем, угодить клиенту и т.д. Ну и потом всеми профессиями не овладеть, а моя профессия декоратора более чем устраивает и радует меня (я бы даже сказала так: моя профессия сулит непочатый край интересностей, открытий, эмоций, ну а главное, что благодаря ей я наконец могу делать то, что я больше всего люблю - дарить добро, красоту и улыбки).
ОДНАКО, я опять немного распыляюсь и болтаю обо всем подряд, как ни стремлюсь сделать свои посты более полезными и конструктивными, пока получается лишь частями, эмоции берут верх, что, пожалуй, тоже не так уж плохо. А?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...