вторник, 25 августа 2015 г.

TRAVEL: Пляжи Крыма: обзор 2015

Сегодня хочется еще немного повспоминать Крым, пока повседневные заботы полностью не поглотили меня.
Как-то сама собой (еще в середине моего путешествия) пришла идея составить что-то типа рейтинга пляжей Крыма. В конце концов должен же мой блог как-то оправдывать свое существование, неся полезную? информацию в мир ;)
Оценивать буду, учитывая следующие критерии (хотя все это очень относительно и субъективно):
  • чистота воды
  • комфортность волн
  • температура воды
  • дно и комфортность захода-выхода из воды
  • удобно ли добираться до пляжа
  • комфортность пляжа (наличие переодевалок, лежаков и т.д.)
  • атмосфера места (ну очень субъективный фактор!!!)
Участники: пляж в Коктебеле, Массандровский пляж (Ялта), Второй городской пляж (Феодосия), Яшмовый пляж (мыс Фиолент), пляж мыса Меганом, Новый Свет.
Не участвует в "забеге", но тоже немного скажу о купальнях в Херсонесе.

Еще раз оговорюсь: пишу сугубо мое личное мнение, которое составлено с учетом того, что я видела и с чем столкнулась))))


Итак, почетное 5 место нашего рейтинга делят Массандровский пляж в Ялте и пляж в Новом Свете.
Новый Свет: слышала очень много о том, что раньше там было лучшее место для купания и самая чистейшая вода, но факт остается фактом - в тот день, когда я там была, вода на входе была очень мутная, дно некомфортное (нужно долго идти, прежде, чем зайдешь хотя бы по пояс: говорят, что раньше оно было там другим), что касаемо волн - не сильные и не штиль, плавать комфортно, вода достаточно теплая. Ну и еще из минусов: народу было не то, чтобы много, но создалось такое ощущение, за счет небольшого размера пляжа. Лежаки здесь дороже, чем в Коктебеле и на Меганоме, добираться до самого Нового Света - сомнительное удовольствие, особенно общественным транспортом. Из относительных плюсов - наличие песочка. Впечатления в целом остались не очень.
Массандровский пляж (Ялта) - это центральный городской пляж, поэтому не мудрено, что здесь опять-таки много народу, вода не супер-грязная, но все-таки оставила желать лучшего, Волны были приличные (хотя про волны, наверное, можно не говорить, ибо в одном и том же месте в разные дни они разные), очень каменистый и неудобный берег, как для входа, так и полежать. Есть вип-зоны для загорания, купания и т.д., так что в целом этот пляж оставил неплохое впечатление. Тем более, что я там не тусила, а только окунулась и пошла дальше гулять по Ялте, по сему, впечатления в целом от города сгладили неудобства пляжного отдыха)))

4 место нашего хит-парада занимает - Второй Городской Пляж (Феодосия), тот, что напротив автовокзала.
О существовании этого пляжа я узнала совершенно случайно, когда приехала на автовокзал за несколько часов до отправления моего автобуса на Ростов. Пляж оказался песочным с вкраплением измельченной гальки, ракушек и т.д.))) И это стало приятным бонусом. Так же порадовало небольшое количество людей и небольшие волны. Вода грязная и даже очень, дно неглубокое, я, пожалуй, так и не дошла там до места, где не достаю до дна. На 4 место этот пляж попадает только из-за того, что стал приятным открытием для меня (последняя встреча с морем перед отбытием на материк), ну и песочек порадовал)))
В Феодосии я была еще на основном центральном пляже, там народа больше, но я не купалась, поэтому воздержусь от включения его в рейтинг)))
Идем дальше, 3 место - Яшмовый пляж (мыс Фиолент).
Само место незабываемое и очень живописное.


Но относительно удобства пляжа есть свои тонкости: добираться не очень просто (из Севастополя на 2 автобусах в общей сложности часа 1,5 или больше)+идти долго по ступенькам; вода реально холоднее, чем везде; волны показались немного странными, они небольшие, но плещутся сильно (имею ввиду всплески на поверхности воды); пляж можно сказать дикий, посему никаких зонтиков, лежаков, переодевалок и прочей "роскоши"; вход в воду не очень удобный за счет своей каменистости. Хотя в целом за счет красот местности, хорошей компании и освежающей воды пляж произвел хорошее впечатление. Вернуться? Очень даже не прочь.
2 место - мыс Меганом.
Очень приятное местечко. Дешевые лежаки, народу немного, вода очень чистая и гладкая (волн практически не было, что меня немного напрягало сначала - я ж все-таки на море приехала), а также теплая (можно хоть целый день в ней плескаться). Вообще же очень рекомендую, зачетное местечко для отдыха.

Ну и 1 место - Коктебель.


Море чистое, волны умеренные, вода теплая, да и сам Коктебель какой-то атмосферный городишко, приятный. Народу не очень много, сервисы развиты (масса зонтиков, лежаков, переодевалок, кафешек и т.д.)


Мне там так понравилось, что я даже вернулась в этот городок для последних дней релакса и купаний, но в день перед отъездом меня встретил нежданчик - штормило не по-детски!))
Ну и на последок не вошедший в рейтинг - Херсонес. Я не брала купальник, когда ехала на развалины, так как почему-то даже не возникло мысли, что там есть места для купания, вроде бы развалины и т.д., настроилась на археологический лад, ОДНАКО, там реально есть купальни и чисто визуально они очень крутые! А народу мало(по-ходу я не одна, кто не ожидал, что там можно купаться). Это, пожалуй, был единственный раз за всю поездку, когда я реально пожалела, что не могу искупаться.



Так что будет урок на будущее, там где море, всегда надо быть в купальнике!)))

На этой ноте прощаюсь на сегодня! Удачного вам отдыха и купания, где бы вы не путешествовали ;)



3 комментария:

  1. Вот блин я на Балканах штук 20 шляп перемерила, ни одна на дредосы не налезла....завидую,ыыы))))))
    На всех пляжах не была, но в пору бурной юности на Меганоме, в Судаке и Коктебеле тусили, было круто, так что раздачу лавровых венков поддерживаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты соломенные мерила? мне кажется, тебе бы с небольшими полями подошла, если бы налезла, конечно ;)
      Мне по-началу Коктебель чем-то даже Арамболь напомнил по атмосфере.

      Удалить
    2. все меряла) все маленькие,эхх ну да ладн

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...