суббота, 6 августа 2016 г.

TRAVEL: Петербург`16 сквозь призму моих очков

В отличие от Дели, о котором писала в предыдущем посте, есть такие города и места, в которые начинаешь планировать новые путешествия еще не успев уехать, особенно, если приезжаешь всего на два дня.
"На секундочку в Петербург"
В списке таких мест у меня прибавление, и имя ему - Петербург. При чем я бы не сказала, что город принял меня в этот раз с распростертыми объятиями, были неурядицы, но все же позитив перевесил, вернее даже не просто позитив, а особая атмосфера и настроение города.
Вид на город с высоты Исакиевского собора
Мне даже захотелось пожить здесь пару месяцев, чтобы испить эту атмосферу до дна. Но это в идеале, а вообще очень и очень много осталось не увиденным, не до конца уловленным. Только-только я стала адаптироваться к городу и его особенностям (на второй день), как пришло уже время уезжать, а мой творческий альбом так и остался не раскрашенным.
В Питере невероятным каким-то образом сочетаются унылость, величественность, вехи истории, свое безумное очарование и неповторимая атмосфера. Для себя я увидела в Питере немного Вены, немного Праги, немного Венеции (хоть и не была там, но уверена, что-то общее есть;), метро напомнило Минск... но, конечно же, Петербург уникален.

Итак микро-отпуск или уикенд в Петербурге, что можно и/или нужно успеть :
- сфоткаться с зайцами на заячьем острове
- попасть под проливной ливень раза 3 на дню и купить пакет, он же чехол, он же дождевик! в коих ходит пол-города, большая часть туристов видимо
- посетить Эрмитаж и разукрасить его
- купить прикольный зонт
- сфоткаться на Дворцовой площади
- вкусить чизкейк в атмосферной кафешке
- поджариться на Петропавловском пляже, наблюдая как журчит вода и загорают-купаются любопытные местные персонажи
- увидеть Питер с высоты (панорамы)
С Исакиевского
Панорама Петербурга с Заячьего острова

- приконсуться к пальцам ног, загадав желание
- увидеть "Спаса на крови"

- побывать вечером на Невском
- хотя бы немного полюбоваться ночным городом
- обнаружить надпись и понять, что это вполне про меня
- и начать планировать новую поездку в город, где так мало успел

Особенности Питера, заметки на полях:
- Питерцы живут на своей волне, не заботясь об условностях, вернее я бы сказала, что здесь норма быть не таким как все
- "сокрытые дворики, или люди уходящие в стену": частая и обычная картина, когда человек стоит непонятно зачем у стены, а потом открывается дверь практически в этой стене и он в нее уходит. В Питере нет открытых дворов, но это и хорошо, сохраняется облик города, все личное сокрыто, а на лавочке у вашего подъезда будут сидеть только ваши соседи по двору, а не любой желающий "чужак")))
- творческое начало - магазинчики, кафе, творческие мастерские, шоурумы... Творческая и культурная столица, ну что тут еще скажешь))
- город - загадка, город живущий в своем ритме и настроении (одно и то же место кажется другим, когда приходишь туда вновь)

- климат удивительный и не привычный, лови солнце, потому что через секунду может быть дождь)
- все старое - лучше нового. жители Петербурга, как мне показалось, тащатся от всего ветхого, старого, аутентичного. И это касается всего - велосипеды, дома, любые вещи..
- "туалет не прилагается", так как большинство жилья (в том числе отели) - бывшие коммуналки, туалет и душ только "на этаже общий"
Это Петербург, детка!)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...