среда, 1 июня 2016 г.

LIFE: "Летать как птицы", или уроки жизни

Я ответила на смс и уже с некоей ностальгией посмотрела в окно автомобиля, за которым буйствовала субтропическая природа. Короткое сообщение: "Ну как ты там?" и мой ответ "Просто замечательно. Не хочу возвращаться!" снова вернули меня к реальности: уже завтра лететь обратно в Москву из этого лета, счастья и самое главное опьяняющих чувств свободы и полноты бытия. Мне было так легко и не верилось, что это со мной. На завтра меня ждал длинный перелет, а на послезавтра - шумный и душный офис корпорации....
Рисую птиц: свободных, перелетных...
Сегодня, увидев, гурьбу детей, отправляющихся куда-то гулять ровным строем под присмотром взрослого, я вспомнила себя.
Как не любила школу и такие походы, так же пожалуй, как я не люблю сейчас туристические автобусы, где ты видишь жизнь из его окна. Тогда, в детстве, я мечтала повзрослеть и решать все самой, ходить куда захочу, ездить в дальние страны, но на смену институту школы, пришли похожие на них институты: университет и офис, где я снова почему-то оказалась связанной по рукам и ногам обязательствами, режимом работы, страхом перед начальством - опоздать, напортачить в работе... Словом, я призадумалась о том, а были ли мои достижения по учебе и работе реальными? Не плод ли это моего воображения и желания избежать проблем из серии "с начальником, увольнения, исключения, моего престижа"? Попалась на глаза статья "Хватит быть хорошей!", ведь я даже ошибаясь по жизни, старалась быть хорошей, вот только это мало кому было нужно. А тому, кому было действительно важно, мои оправдания были не нужны, нужны были факты из серии мол, раз хорошая, возвращайся в ряды "офис и как все", а если нет, то что ни делай, все равно ты не такая!
А еще вдруг подумалось вот о чем: фигня вся эта история о счастье в рядах "как все" и в зависимости от институтов, они рождают только ошибочные убеждения, страхи и замкнутый круг неинтересной жизни... По крайней мере для меня. Но это не значит, что институты нужно упразднить, просто для меня вопрос стоял - решиться на другое, нечто большее.
В душе я странник, от слов странная и странствовать. При чем и по жизни, и по странам ;) Поэтому для меня все вышесказанное истина, которую я изменить не могу.
Сегодня моя жизнь - это обильная череда уроков, которые мне дарит жизнь. Я учусь многим вещам.
Ну во-первых, отучаюсь разделять работу и отдых. Это наше знаменитое русское "все или ничего". Мол, раз работаешь, то до посинения (читай: до болезни), ну а если отдыхаешь, то взяться и поработать - верх глупости. Так было раньше, я могла не делать перерывов и не есть целый день, будучи занятой на работе (нелюбимой, но которую надо выполнить, при чем это "надо" я, порой надумывала сама), а потом брала отпуск на неопределенный срок и что-то искала или чего-то ждала, находясь в подвешенном состоянии. Сейчас моя работа - она, безусловно, работа, но она приятная и любимая, а к тому же связана с интересными встречами, пребыванием на свежем воздухе, работой не по времени, а на результат и как следствие - возможность самостоятельно планировать свое время (Аллилуйя!!) и многими другими прикольными штуками. Просто грех этим не воспользоваться и не позволить себе насладиться плюсами профессии. Я все еще в начале пути, и я периодически буксую, но я продолжаю идти этим путем. Это не достояние, на это надо решиться и принять, с этим нужно учиться жить, потому что по-другому я просто не могу, пробовала. Хотя понимаю, что тут вопрос скорее в отношении к работе и характере человека. И уже сообразно этому нужно выработать свои принципы, ритмы и так далее. В моем случае загвоздка была лишь в том, что мне не нравилась ни моя прежняя офисная работа сама по себе, ни ее характер. Мне важно, чтобы нравилось, мне важно, чтобы расти в профессии и наслаждаться этим, мне важно окружение и люди, с которыми я работаю. Думаю, это важно всем, просто не все мы об этом задумываемся, а если задумываемся либо боимся что-то изменить и начать заново, либо не понимаем с чего начать, то есть знаем, чего точно не хотим, но не знаем, чего хотим. Когда находишь, то, что хочешь, то нужно за это хвататься и идти этим путем, а дорога сама начнет появляться, по ходу движения. Так происходит у меня сейчас.
Во-вторых, я учусь брать на себя ответственность и наслаждаться этим. Потому что ответственность - это не только бремя и страх ошибиться, как я раньше считала, но и масса интересных возможностей, а так же это власть - власть изменений, власть влиять на события так, как ты хочешь, а не ждать, пока кто-то за тебя решит. И тут, как и везде, главное - не переборщить)))
В-третьих - планирование и система+следование плану. Как-то так получается, что этот год смело можно назвать "годом планирования". Свадьбы, которые мы оформляем, планируются минимум за месяц до торжества, а то и за 3-4 месяца. Путешествия и поездки тоже. Я взяла этот принцип на вооружение во всем. Однако, это вообще не значит, что не осталось места для  спонтанности. Просто "предупрежден-вооружен", а это дорогого стоит во всех смыслах))
В четвертых - учусь наслаждаться загруженностью разнообразными делами. И если правильно ко всему подходить, то за короткий срок можно успеть гораздо больше. Планирование и правильная смена деятельности + каким-то образом получается, что чем больше делаешь, тем больше у тебя появляется энергии на другие дела, а работа рождает не только работу, но и время и желание для хобби, прогулок, встреч, общения...
В пятых - учусь обращаться с деньгами, как это ни странно прозвучит. Но прочитав пару грамотных книг на эту тему, я поняла, что у меня в сознании есть и неправильные установки о деньгах + я как-будто бы и не знаю ничего о том, как правильно копить, вкладывать, тратить и вообще обращаться с деньгами. Многому нужно еще учиться.
В шестых - продолжаю учиться принимать себя, быть собой и радоваться этому) А так же расширяю границы сознания и возможностей. Мой девиз: "Реально и возможно ВСЁ"

Не могла не написать эту статью, просто потому что это то, что сейчас составляет мою жизнь и размышления. Надеюсь, не слишком загрузила вас ;) В ближайших постах - про путешествия и декор!))) Не пропустите ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...