воскресенье, 13 декабря 2015 г.

DECOR & LIFE: Рождественские ярмарки: сезон открыт!

Сегодня хочется немного поговорить о довольно актуальной для меня, да и пожалуй, для всех нас теме - РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЯРМАРКИ! Ну кто из нас их не любит?
А мне в последние годы посчастливилось еще и участвовать в подобного рода мероприятиях.
Ну и, конечно же, в первую очередь перед глазами встают эти чудесные ярмарки в Европе с глинтвейном, чудесной музыкой, какао с маршмеллоу и имбирным печеньем... Это особая атмосфера, настроение...
Центр Вены 31 декабря 2014 г. (мое прошлогоднее фото)
Мне лично вольно и невольно вспоминается моя прошлогодняя волшебная поездка в Чехию с празднованием Нового года в Вене и прогулкой 1 января по Братиславе... Не буду сильно углубляться, ибо на эту тему я готовлю отдельную статью из серии "Путешествия".

Что же касается России, Москвы в частности и наших ярмарок, то, конечно, у нас на них не такая атмосфера. ОДНАКО наши ярмарки - это что-то особое! И мне очень импонирует эта тенденция последнего времени - быть ближе к корням. Мы берем все самое лучше из всего самого доброго и милого нашему сердцу, но делаем это более качественно и с совсем новыми нотками. И это не может не радовать!
Словом, если вы не знаете, куда пойти и где купить лучшие подарки к праздникам, то вот вам ссылочки на обзоры этих мест. Кстати, моя работа каким-то чудесным, но очень приятным образом попала вот в эту статью:


Еще один отличный обзор: ЯРМАРКИ МОСКВЫ: обзор от "KudaGo"

А мы с Викой (то есть наша мастерская babUshka в полном составе) будем ждать вас 26-27 декабря на ярмарке "Синие яблоки" в MOD Design (м.Баррикадная). Приготовьтесь к ВОЛШЕБСТВУ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...