четверг, 26 ноября 2015 г.

LIFE: Заметки о правильном для себя пути, или о желанных изменениях

Отправить запрос во вселенную и смело мечтать открыто...

Меня захватила волна изменений и созидательности, и остановиться уже сложно. Хотя если посмотреть с другой стороны, изменения эти закономерны и не на пустом месте, а если уж совсем подумать, то все идет медленнее, чем хотелось бы, НО
Это я сегодня на волне позитива, просматривала свои папки с мотивирующими материалами. А вы так делаете?) Хорошо еще делать коллажи и доски желаний, целей, это и увлекательно и полезно, у меня сбывается, хоть и медленно, но тут уж я сама зачастую виновата) Кстати, вскоре новый год, а это значит, что пора бы создать новую доску желаний. Кто со мной? 

Вы знаете, бывают такие периоды застоя, когда ты для чего-то созреваешь, что-то ищешь, бывают так же периоды медленного движения к целям, реже регресс, что тоже нормально, но бывают и такие периоды, когда один за одним следуют прорывы, сдвиги, важные события. Эти времена и эти изменения не случайны, они всегда являются результатом работы, каких-либо действий, зачастую они случаются тогда, когда ты уже и забыл о том, что ты этого хотел в суете дней, но даже если успех и сдвиги эти очень ожидаемые и каждодневно обдумываемые, то они чаще всего бывают радостной неожиданностью, взрывом эмоций.
Сейчас у меня именно такой период по ощущениям, возможно, это из-за того, что настал мой зодиакальный период Стрельца. ;) А может быть это потому, что я все больше учусь принимать себя, свою натуру и наконец-то мечтать открыто, не боясь заявить о том, чего хочу. И отвечать за это: идти к своим мечтам, предпринимая все более и более активные действия. Отчасти подталкивает к этому и то, что я же уже объявила об этом всем, значит надо, даже если трудно, но главное, что я этого на самом деле хочу. Есть это странное магическое ощущение "прекрасности здесь и сейчас", наслаждение процессом и какая-то внутренняя уверенность, что все получится, главное не сворачивать с пути и как говориться "Бить в одну точку", а упорства мне не занимать, это все знают) Надеюсь, что теперь это будет произноситься мной и моими близкими только в хорошем смысле слова :)

Про блог. 
Давно задумывала изменить заставку, но тут в один прекрасный день, зайдя в блог, поняла, что я и дня больше не смогу жить со старой заставкой. И дело не только в том, что она надоела или не совсем соответствует, а просто я как бы это сказать "выросла" из нее в хорошем смысле этого слова и по сути-содержанию и по уровню мастерства, и по образу наверное тоже. И тут как-то само собой пришло понимание, что и название нужно менять, что я и сделала. Что касается заставки, то я пока, как видите, совсем решила обходиться без нее, пока не созрею на новую, по-настоящему "мою", качественно сделанную и соответствующую моему сегодняшнему содержанию.
Так же у меня появилась "Карта блога" , что упростит работу мне и просмотр блога вам. Помимо всего, буду стараться писать еще более постоянно, стабильно, поддерживая уже имеющиеся темы и рубрики для обсуждения, и придумывая новые.
Относительно МК, рубрик, тем. Как Вы наверное заметили, я в последнее время стараюсь как могу все меньше лить воды и философии и все больше давать полезной информации, делится опытом и т.д. У меня есть еще масса мыслишек на тему, как сделать мой блог интереснее и полезнее. Просьба к вам: напишите, о чем бы вам хотелось узнать в разрезе таких тем как дизайн и декор, оформление мероприятий, декоративно-прикладное творчество и ручной труд, планирование путешествий...

Про изучение португальского.
Возможно прозвучит наивно, или наоборот пафосно. Но я начинаю его не просто понимать, но и доводить структуры до автоматизма. Это такое чудо и радость, когда сидишь, случаешь песню, которую раньше не понимал, но знаешь чуть ли не наизусть, а потом "бац" и совсем как-то случайно и неосознанно до тебя доходит, что ты ПОНИМАЕШЬ, до тебя доходит смысл слов и целых предложений, копнув глубже ты понимаешь, даже, почему фраза строится так, а не иначе. И становится совсем само собой разумеющимся, что прилагательное ставится после существительного, а предлоги перестают путаться и обретают свои правильные места и значения. Ну да, не все так радужно и когда я столкнусь с реальными носителями языка, я наверняка буду тупить! И да, у меня еще небольшой словарный запас. Но я понимаю, я могу формулировать, я могу даже немного думать на португальском!
"Вы осознаете, что вы на правильном пути, когда теряете интерес к его поиску"
Про Корею.
Мне вспоминается наша поездка в Индию 2014 года. Как я тогда спонтанно в Фейсбуке просто написала "Хочу в Индию. Планирую в феврале, кто со мной?" В Фейсбуке все отреагировали, но никто не захотел поехать, а та, кто в итоге поехал со мной, сидела в тот момент недалеко от меня на моей тогдашней работе и мы еще даже не были знакомы, НО... словом, СУДЬБА :) Запрос во вселенную был послан и мы это сделали! И было до слез трогательно спустя год прочитать то самое мое сообщение на Фейсбуке "Хочу в Индию..." потому что это воплощение мечты! И я сама ее воплотила. Все-таки правильно говорят:
В общем весной мы собираемся в Корею. Дай Бог нам столько работы, чтобы смочь это удовольствие оплатить! :)))
А пока мечтаю, но уже целенаправленно! Что тоже немаловажно! Визуализации - наше всё! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...