понедельник, 1 июня 2015 г.

TRAVEL & LIFE: India is life itself, или индийские приключения

Без понимания и оценок погрузиться в жизнь...

Не важно ездишь ли ты по Индии или сидишь там на одном месте - эта страна всегда преподносит тебе сюрпризы, удивляет, учит, вдохновляет, умиротворяет. Там степень хаоса достигает такого уровня, что ты попадая в этот хаос только тогда начинаешь чувствовать каждый миг по-настоящему и наслаждаться им.
Храмовый праздник. Канчипурам (Тамил Наду, Индия, 2012)
Мое знакомство с этой страной началось задолго до того, как я туда впервые приехала. При чем приехала я не просто так, а прицельно, осознанно, вынашивая это желания много лет (с раннего подросткового возраста).
Первое впечатление было ошеломительным. Яркие тряпки, бесконечные гудки клаксонов, все таращатся, меня никто не понимает, а от того, что я нервничаю, вообще сложить двух слов не могу, падаю с лестницы, разбиваю мобильный, плачу у себя в номере... 
А дальше просто беру себя в руки и... нахожу друзей, начинаю говорить на индийском английском и уже на третий день мчусь поздним вечером на рикше под гром тамильской быстрой музыки и всеобщий гомон улицы к себе в номер, благодарю усатого полицейского за помощь найти мой отель: romba nandri (Тамил."большое спасибо), придя в номер отскребаю навоз от кед и смеюсь - мол, к деньгам, на счастье)))
А вообще очень скучаю именно по Ченнаи, люблю этот город. Помню шла по пыльной обочине дороги, вокруг хаос-какофония-буйство запахов, все такое старое, облезлое... а я счастлива! В то мгновение очень отчетливо это ощущала, хоть на душе и было неспокойно по многим причинам, но я была счастлива тем мгновением и многими другими, проведенными там минутами. А сейчас случайно увидела любопытную статью: оказывается, этот город попал в пятерку лучших мест для жизни на 2015 год! С одной стороны удивлена, но все, что написано совпадает и с моими ощущениями. И он очень безопасный! Чего не скажешь о Дели)))
Рассвет на Бенгальском заливе (фото из моего архива, 2012)
Другая ретроспектива: еду из Ченнаи в Дели. Дели не принимает, "бьет под дых", много разводилова на улицах, и в нем как в улье, постоянно чувствуешь себя небезопасно. В первый день хотелось закрыться в номере отеля и не выходить. Но потом я разозлилась, по большей части на себя, на свои страхи, опасения, убеждения... И стала улыбаться, вопреки всему и ходить туда, куда хотелось. И до Таджа добралась)))
Тадж Махал, Агра, Индия, 2012 (фото из моего архива)
Вообще все эти воспоминания не случайны, они навеяны фотоальбомом, который для меня сделала моя дорогая подруга и коллега Вика. Альбом посвящен прошлогодней поездке - авантюрному путешествию в Индию, которое мы спланировали и осуществили с моей подругой Таней.
О том, как я планирую путешествия, пожалуй, можно даже написать целый пост, сейчас скажу только, что я по максимуму готовлюсь к предстоящим путешествиям, но приехав на место, стараюсь не париться и использовать план как ориентир, а не как руководство к обязательному действию, иначе пропадает весь кураж и ты как проклятый выполняешь пункты.
В то путешествие мы за месяц побывали в двух странах (Турция, Индия), объехали "полИндии", посетили 8 штатов, обошли 12 городов и населенных пунктов: Дели (штат Дели), Агра (Уттар-Прадеш), Джайпур и Удайпур (Раджастан), Мумбаи (Махараштра), Арамболь, Маргао (Гоа), Каньякумари (Тамил Наду), Хампи (Карнатака), Тривандрум, Ковалам, Кочи (Керала) + город номер 13 (Стамбул).
В каждом месте есть о чем повспоминать, хочется излить душу, рассказать все в подробностях. Однако это будет долго, а еще это было давно и не правда))) Вообще я, конечно, подумаю о том, как рассказать все нескучно и с какими-то практическими советами путешественникам из серии "10 худших мест в Дели, которые не стоит посетить" ;) Есть у меня довольно прикольные записи из серии "Памятка, когда я в Индии", которую мы с Таней зачитывали вслух, когда заселились в один из обшарпанных гестхаусов Дели... Так что да, про Индию, как и обещала буду писать много и самозабвенно!)))
Ну а сейчас та-да-да-дам! Смотрим и наслаждаемся моим фотоальбомом "Индия'14. Путешествие в другое измерение":
Заполняю разворот для самостоятельного творчества! Этот мужичок вписался как нельзя органично)))
Kerala - "Gods own country" Во истину! ОБОЖАЮ!
Мой любимый Кочи (Керала)
Самый юг Индии, край материка (справа - Каньякумари, слева - Тривандрум)
Хампи (Карнатака). Древние развалины, все как я люблю, да еще и Холи!)))
Гоа и его сумасшедшие закаты! Романтика)))
Мумбаи! Настоящий, шумный, болливудский и по-своему особенный! Лайк!)))
Удайпур - душа путешествия! Умиротворение и радость бытия!

Джайпур и Удайпур (Раджастан во всей красе)

Дели и Агра - "трэшак"))) 
Стамбул (Турция) - привыкаем к Востоку и гуляем по вечному городу.

О том как создавался альбом читаем в блоге нашей мастерской babUshka - здесь.

До скорых встреч и путешествий! ;)

3 комментария:

  1. Красотень, и мой тож, полюбила я его еще больше, умимммиии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты свой доделывала как-то, как хотела?

      Удалить
    2. учитывая как я на всё забиваю) конечно же нет, но когда нить я до него доберусь, хотя всё таки я двигаюсь, нашла в столе старые планы, которые месяц или два назад писала, уже 80-90% из них сделано, так что не всё потеряно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...